e martë, 8 maj 2007

Морковка

Начали мы с сырой. Целую давали. Но он ее не грыз, а просто мусолил. Откусить не мог. Потом начал по чуть-чуть отгрызать. Но иногда откусывал великоватые для него куски. Когда появились и верхние 2 зуба, совсем плохо стало. Большие куски все время откусывал. Поэтому перестала давать целую. И давала тертую.
Попробовали морковку баночную Hipp. Так как очень нудно ее тереть. А они, благо, в морковку ничего кроме воды не добавляют. Появилась сыпь на лице, и покраснело между ножками и попа тоже красноватая стала. Хотя раньше грыз сырую, и не высыпало. Пока отменили морковку. Может позже к ней вернемся.

1 koment:

Anonim tha...

[color=#445566]
Как жизнь? Может-быть... есть cупер мысль по[url=http://www.pi7.ru] видео[/url] порталу Думаю вам понравится

[url=http://www.pi7.ru]два пальца в вагину[/url]
aнекдот для разнообразия :)

Девушка на приёме у гинеколога
- Доктор, у меня такой деликатный случай. .
- Да?
- Я каждое утро, у себя во влагалище марку нахожу. . Вот посмотрите, я целый альбом этих марок собрала.
- Мдас. . Так это не марки, а наклейки с бананов!

Я 9 часов блуждала по сети, пока не вышела на ваш форум! Думаю, я здесь останусь надолго!
проуш рпощения за опечатки.... очень маленькаяя клавиатура у PDA!!

[/color]