e premte, 27 prill 2007

Соки

От соков мы отказались после прочтения многочисленных статей за и против, о вреде и пользе сока в столь юном возрасте. Я усматриваю больше вреда, чем пользы. К тому же основываюсь на своем опыте. Все мы вскормлены соком с 3, а то и раньше месяцев, по капелькам нам его вводили, кто с яблочного начинал, кто с апельсинового (по Споку). Совпадение или закономерность, что у каждого моего ровесника, а так же у тех кто постарше, проблемы или м желудком или с почками. Исключением подтверждающим правило является мой муж, у которого нет проблем с желудком и почками, но и сок ему давали с 6 месяцев.
Когда я еще не была беременна, моя подруга решала когда же начинать давать сок своей малышке. И делилась со мной впечатлениями о новых принципах питания. Честно говоря тогда я тоже считала, что соки это очень полезно и даже вопроса не может быть давать ли сок. Но когда сама столкнулась с вопросом выбора, то начала искать как можно больше информации из различных источников. В том числе и о соках для взрослых. Как оказалось тоже могут очень сильно навредить организму, если не знать какие соки когда пить и кому что можно, а что не желательно.
Но у меня много подруг, кто вводил соки с 4-5 месяцев. Так что каждый сам принимает решение, чем кормить и поить своих малышей. Главное чтобы малыши были здоровы!

Nuk ka komente: